Open/Close Menu город Симферополь

картинка (2)

В страховой медицинской компании «Арсенал МС» рассказали, кто такой страховой представитель и чем он может помочь.

С момента получения полиса обязательного медицинского страхования каждый застрахованный гражданин имеет право обратиться за помощью к страховому представителю в свою страховую медицинскую организацию.

Страховые представители — это главные помощники при возникновении проблем с получением бесплатной медицинской помощи.

Работа страховых представителей организуется страховой медицинской организацией по трем уровням.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ I УРОВНЯ — специалист контакт-центра страховой медицинской организации — предоставляет по устным обращениям граждан информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно — консультационного характера.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ II УРОВНЯ — специалист страховой медицинской организации — информирует и сопровождает застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, защищает права и законные интересы застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ III УРОВНЯ — специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи – отвечает на письменные обращения застрахованных лиц, организует экспертизу качества оказанной им медицинской помощи и формирует приверженность застрахованных лиц к лечению.

В каких случаях Вам могут помочь страховые представители?

Во время посещения медицинской организации могут возникать разные ситуации при которых может потребоваться консультация или помощь специалистов страховой медицинской организации, защищающих Ваши интересы и право на бесплатную и качественную медицинскую помощь по полису обязательного медицинского страхования (ОМС).

Обращайтесь к страховым представителям, если:

      — вам предлагают оплатить медицинские услуги;

      — отказывают в выдаче направления на обследование, консультацию или госпитализацию;

      — отказывают в записи на прием к врачу специалисту или на обследование при наличии направления;

      — нарушаются сроки ожидания медицинской помощи;

      — отказывают в возможности пройти профилактический осмотр, диспансеризацию;

      — предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения во время стационарного лечения;

      — необходима помощь в разрешении конфликтных ситуаций при получении медицинской помощи;

      — по любым вопросам порядка оказания медицинской помощи по полису ОМС.

☎  Если вам кажется, что ваши права на получение бесплатной медицинской помощи нарушаются – обязательно обращайтесь за консультацией по телефону круглосуточной горячей линии «Арсенал МС»: 8 800 700-07-76, а также через форму «Обратная связь» arsenal-ms.ru/question_and_answer/feedback.php или в онлайн-чат на сайте arsenal-ms.ru